Проверенные и работающие инструменты для взаимодействия и налаживания отношений с настоящими, а также будущими клиентами.
Виртуальный отдел кадров
Одна из разновидностей горячей линии, услуга, опять же направленная на оптимизацию рабочего процесса. Виртуальный отдел кадров незаменим там, где поиск сотрудников постоянная составляющая. Весь процесс выстраивается следующим образом:
мы – принимаем звонки, отвечаем на вопросы, заполняем анкеты кандидатов и принимаем резюме, отправляя всю информацию с периодичностью от ежедневной до ежемесячной;
вы отбираете понравившихся кандидатов и проводите собеседование.
Схема работы универсальна и легко дополняется новыми опциями по вашему желанию, позволяет без труда не только заниматься текущим поиском кадров, но и создавать кадровый резерв на будущее.
Заказчик: Предприятие по переработке рыбы «ХХХ»
Ситуация: Снижение производительности из-за отсутствия необходимых кадров, чрезмерная загруженность штатного отдела кадров.
Задача: Поиск сотрудников на вакансии: рыбообработчик, наладчик оборудования, грузчик. Создание резервной трудовой базы, разгрузка штатного отдела кадров
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Размещение вакансии на крупнейших сайтах Калининграда по трудоустройству. Прием звонков, отбор по необходимым вакансиям и критериям Заказчика, прием резюме, ответы на вопросы, назначение собеседований.
Результат: Отобранные кадры на необходимые вакансии, отвечающие требованиям заказчика. Наличие резервной базы данных, возможность более тщательной подготовки сотрудников штатным отделом кадров.
Виртуальный секретарь
Используя данную услугу, вы сможете уделить больше времени и внимания делам Вашей компании, не отвлекаясь на звонки и разговоры. При этом вы всегда остаетесь на связи с Вашими клиентами в любое время и в любом месте! Операторы нашего контакт-центра оперативно передадут информацию о поступивших звонках удобным для Вас способом – по телефону, смс или почту. Данное предложение значительно расширит Ваши возможности, повысит статус Вашей компании, сэкономив Ваше время и Ваши деньги. Услуга «Виртуальный секретарь» включает в себя: выделение шестизначного городского номера; разработку сценариев телефонного разговора; разговор с абонентами, включая презентацию Вашей компании и ответы на вопросы; перевод на специалистов Вашей компании; обработка почты и факса, передача данных о поступивших звонках и письмах.
Заказчик: Частный предприниматель по продаже компьютерного оборудования.
Ситуация: Нехватка личного времени и возможностей руководителя для приёма звонков из-за большой загруженности и занятости, пропуск большого количества звонков во время встреч, отсутствие секретаря для приема входящих звонков в силу нерентабельности содержания данного вида персонала.
Задача: Прием и обработка входящих звонков, сбор данных.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Прием и обработка входящих звонков, информирование об услугах (условия, сроки), ответы на вопросы, сбор контактной информации, оперативная передача данных Заказчику, ежедневная отчетность.
Результат: Прием всех поступающих звонков без отрыва от работы,разгрузка графика руководителя, возможность планирования; точное фиксирование всех дозвонившихся, включая их контактные данные, а также цели звонка; повышение статуса компании.
Горячая линия
Главными преимуществами «горячей линии» является возможность подготовки многоканального номера в сжатые сроки, работа с большим потоком входящих звонков, повышение доверия и лояльности Ваших клиентов. Выделенный номер телефона позволяет принимать звонки в большом объеме по всей России. Операторы нашего контакт-центра могут проинформировать об услугах и товарах Вашей компании, рассказать или уточнить информацию о Ваших акциях и специальных предложениях, собрать или оставить Ваши контактные данные.
Заказчик: Торговая сеть «ХХХ» по продаже посуды.
Ситуация: Невозможность приема большого объема входящих звонков вследствие отсутствия специализированного технического оснащения во время проведения временных акций.
Задача: Ответы на вопросы участников розыгрыша, уточнение информации о сроках и условиях проведения розыгрыша.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Выделение многоканального номера, подготовка сценария, прием звонков, ответы на вопросы, информирование о сроках и условиях розыгрыша, сбор контактной информации, подготовка промежуточных и итоговых отчетов.
Результат: Проинформированные клиенты; отчет и аналитика по итогам работы; база данных всех позвонивших; база данных участников конкурса.
Онлайн-консультант
Онлайн-консультант станет отличным дополнением или альтернативой горячей линии. Данное решение позволит наладить мгновенную дополнительную систему связи с вашей аудиторией.
Онлайн-консультант может объединять сразу несколько сайтов, предоставив возможность вашим потенциальным клиентам уточнять необходимую информацию не отвлекаясь от просмотра страницы. Все сообщения мгновенно отображаются у наших операторов, которые, в свою очередь ведут диалог от лица вашей компании, давая всю необходимую информацию и поддержку согласно ранее утвержденному сценарию. Важно, на этапе разработки сценария вы можете заложить не только смысловую составляющую, но и общую цель, другими словами, диалог оператора с потенциальным клиентом всегда будет направлен на принятие положительного решения последним – стимулировать к заказу, покупке, посещению сервиса и т.д.
Самым приятным в этой услуге является её цена, которая основывается строго на количестве принятых диалогов. При этом ваши сотрудники задействованы на действительно важных и сложных процессах, а риск пропустить диалог (что так не любят клиенты) сведен к минимуму.
Заказчик: Сеть автосервисов по РФ «ХХХ».
Ситуация: Загруженонсть сотрудников, отсутствие свободного времени для online-консультирования клиентов.
Задача: Ответы на запросы с онлайн-консультанта, размещенного на сайтах автосервиса.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Ведение онлайн-консультанта операторами контакт-центра "К-Линия" - ответы на вопросы, консультирование по ценам, возможностям, адресам.
Результат: Отсутствие потерь диалогов и, как следствие, потенциальных клиентов; дополнительная мотивация для посещения автосервиса или заказа услуг.
Прием заказов
Мы предлагаем простой и удобный способ организации приемов заказов Ваших товаров и услуг. Это позволит оптимизировать Ваш бизнес и снизить расходы на организацию рабочих мест и содержание персонала по обработке звонков. Ни один заказ не останется без внимания, а Ваши клиенты будут довольны отсутствием ожидания и вежливым общением.
Заказчик: Служба доставки пиццы и роллов на дом «ХХХ».
Ситуация: Отсутствие технического оснащения и квалифицированного персонала для приёма заказов.
Задача: Прием заказов и оперативная передача данных Заказчику.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Прием входящих звонков, прием заказа, информирование о времени ожидания, ответы на вопросы, обработка данных и оперативная передача исполнителям заказов.
Результат: Отсутствие потерь заказов, довольные сервисом клиентом, итоговые отчеты и аналитика по проделанной работе.