Используя данные услуги, вы сможете напомнить о себе старым и привлечь новых клиентов, повысить их лояльность и узнаваемость Вашей компании в целом, а также увеличить объе6мы продаж Ваших товаров и услуг.
Предварительные продажи.
Предварительные продажи требуют специфической квалификации и подготовки сотрудников. Мы предлагаем Вам избежать холодных звонков и доверить эту работу нашим специалистам. Мы прорабатываем базу, составляем сценарий диалога, отрабатываем возражения и презентуем вашу услугу клиенту в максимально привлекательной форме. Мы также можем проинформировать об условиях покупки, способах оплаты, выслать коммерческое предложение, а также, в случае необходимости, перевести на специалиста Вашей компании. Таким образом, на выходе вы получаете уже сформированную базу потенциальных, а также клиентов, готовых к непосредственной покупке Вашего продукта.
Заказчик: Дизайн-студия «ХХХ».
Ситуация: Недостаточный объем притока новых клиентов.
Задача: Поиск заинтересованных клиентов в услугах по созданию сайта
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Создание базы целевой аудитории (компании города Калининграда). Осуществление звонков, создание промежуточной базы клиентов, не имеющих сайта. Презентация дизайн-студии и услуг по созданию сайта, создание конечной базы клиентов. Оперативная передача данных Заказчику.
Результат: Заключение сделок на оказание услуг по результатам назначенных встреч и отправленных коммерческих предложений; самостоятельное обращение клиентов в дизайн-студию «ХХХ» при появлении потребностей в данного вида услугах; база данных целевых клиентов; повышение узнаваемости компании.
Формирование и актуализация базы данных
Актуальная база данных - одно из главных условий успешного управления клиентским потоком. Мы избавим Вас от долгой и нудной работы, обновив устаревшую базу данных или создав абсолютно новую силами нашего контакт центра. Результатом нашей работы станет актуальная база данных с указанием данных лиц, принимающих решение, котораяпозволит Вашей компании увеличить число Вашей целевой аудитории и завоевать новые позиции на рынке.
Заказчик: Мировой лидер по продаже программного обеспечения «ХХХ»
Проблема: Снижение спроса на продукцию компании, трудности при донесении информации по специальным предложениям определенному сегменту целевой аудитории.
Задача: Создание целевой базы клиентов, отвечающих определенным критериям (от 5 до 100 компьютеров на предприятии), определение лиц, ответственных за покупку программного обеспечения.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Создание базы данных, первоначальная сегментация исходя из требований заказчика, исключение нецелевых компаний – госструктур, бюджетных учреждений и т.д., создание целевой базы данных. Выход на лицо, принимающее решение, сбор контактной информации, отбор по критериям, презентация услуги.
Результат: База клиентов для осуществления коммерческого предложения с исключением нецелевого сегмента (госструктуры, бюджетные учреждения и т.д.).
Телефонные опросы
«Кто владеет информацией - тот владеет миром».
Эффективная работа с клиентским потоком напрямую зависит от Ваших знаний о Вашей целевой аудитории. Маркетинговые исследования позволяют составить полную и ясную картину о состоянии рынка, предпочтениях потребителей, позициях конкурентов, а также оценить эффективность Вашей рекламной компании во всех точках страны и за рубежом. Дополнительно, опросы способствуют продвижению товаров и услуг. Для проведения телефонного опроса нам необходима анкета, описание аудитории для подбора базы данных и желаемая форма отчетности. Вы не платите за разговоры, Вы оплачиваете только заполненные анкеты. Мы гарантируем исполнение проекта в установленные сроки, качественное заполнение анкет и оперативную передачу данных.
Заказчик: Авиакасса «ХХХ» по продаже авиабилетов корпоративным клиентам.
Ситуация: Отсутствие информации и ресурсов для ее получения (время, подготовленные кадры, целевая база данных) для определения состоянии рынка в г. Пермь и принятия решения для открытия нового филиала компании.
Задача: Изучение рынка и спроса на востребованность услуг компании для открытия нового филиала в г. Пермь.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Создание базы данных, осуществление звонков, выявление потребностей, проведение опроса и заполнение анкеты в форме, требуемой заказчиком, сбор контактной информации.
Результат: Измеренный объем рынка и отчет по проделанной работе, позволяющие судить о необходимости открытия филиала в г. Пермь; выявление доли целевой базы клиентов, заинтересованных в услугах компании «ХХХ», а также доли конкурентов в г. Пермь.
Контроль качества
Данная услуга позволяет получать мнения о Ваших продуктах и услугах из первых уст. Полученная информация позволяет своевременно вносить коррективы в работу Вашей компании, а также осуществлять контроль качества над работой Ваших подразделений и специалистов.
Заказчик: Сеть по продаже алкогольной продукции «ХХХ».
Ситуация: Резкое снижение спроса на продукцию сети «ХХХ».
Задача: Сбор мнений и отзывов, выявление слабых сторон работы розничных магазинов.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Осуществление звонков по базе данных, предоставленной заказчиком, анкетирование.
Результат: Статистика негативных отзывов; отчет по негативным отзывам; общий отчет по проделанной работе (все отзывы и комментарии); обновленная база данных заказчика.
Активация спящих клиентов
Ваши клиенты перестали пользоваться услугами Вашей компании? Самое время напомнить им о себе! От лица Вашей фирмы мы осуществим звонки по базе Ваших клиентов, заново презентуем Вас и Ваши услуги и простимулируем спрос, рассказав об изменениях, новинках, специальных предложениях и т.д. Дополнительный результат – обновление имеющейся базы данных и повышение узнаваемости.
Заказчик: Издательский дом «ХХХ».
Ситуация: Снижение численности постоянных клиентов, уменьшение подписчиков.
Задача: Повышение количества подписчиков за счет привлечения старых клиентов.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Осуществление звонков по базе данных, предоставленной заказчиком, информирование об изменениях, появлению новых изданий и специальных предложений, предложение о возобновление подписки, отработка возражений, получение обратной связи (в случае отказа), сбор контактной информации, оперативная передача данных специалистам Издательского дома «ХХХ».
Результат: Увеличение подписчиков за счет привлечения новых клиентов, актуализация базы данных, отчеты по отказам и возражениям, повышение лояльности клиентов, улучшение узнаваемости бренда.
Именное предложение («Новинка!»)
Именное предложение – эффективный способ стимуляции постоянных и новых клиентов для увеличения спроса на Ваши товары и услуги. От лица Вашей компании мы обращаемся к каждому лично, повышая его значимость и важность для Вашей фирмы. Мы презентуем Ваш товар или услугу по телефону, рассказываем о новинках и предлагаем специальное предложение (скидка, уникальный товар и т.д.), которую Ваша компании предоставляет именно этому клиенту. В случае согласия на покупку, мы фиксируем контактную информацию клиента и в этот же день передаем данные Вашим специалистам, что позволит практически немедленно воспользоваться полученным предложением. Такой подход повышает лояльность постоянных, помогает привлечь новых клиентов, увеличивает узнаваемость бренда и создает положительный имидж компании.
Заказчик: Крупные компании города, имеющие собственную базу данных клиентов.
Ситуация: Уменьшение спроса на услуги/продукты компании.
Задача: Увеличение спроса за счет именного предложения каждому клиенту лично, повышение лояльности клиента, повышение узнаваемости бренда.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Осуществление звонков по базе данных клиента. Презентация компании, именное предложение, передача контактов Заказчика, отправка информации о Заказчике на почту в случае необходимости, сбор контактной информации о клиенте и оперативная передача данных о клиентах, согласившихся на предложение.
Результат: Покупка товара или услуги, простимулированная именным предложением; расширение целевой аудитории; повышение посещаемости сайта компании; повышение узнаваемости бренда; обновленная база данных.