Услуги >>Информирование


У Вас есть новинки, акции, спец. предложения? У Вас открылся новый магазин? Организовываете розыгрыш или лотерею? Ваши клиенты должны знать об этом! Всю необходимую информацию о Вас мы донесем быстро, оперативно и точно!

 

Оповещения

Сотрудники нашего контакт-центра «К-линия» могут в сжатые сроки оповестить Ваших клиентов об изменениях, новинках, смене адреса, специальных предложениях и акциях. Мы можем работать как с Вашей базой клиентов, так и составить ее самостоятельно, сегментируя по необходимым Вам критериям, в том числе по географическому расположению.

Заказчик: Крупная компания по поставкам строительного оборудования.

Ситуация: Отсутствие спроса на новый ассортимент, снижения общего спроса на услуги компании.

Задача: Сообщение всем дилерам компании о расширении ассортимента и наличии спец. предложения.           

Решение силами контакт-центра «К-Линия»:  Осуществление звонков по базе данных, предоставленной Заказчиком, информирование о расширении ассортимента и спец. предложениях.

Результат:  Создание спроса на новый ассортимент и спец. предложение, проинформированные дилеры, повышение лояльности клиентов, обновленная база данных.

 

Автоинформатор

Современный и простой способ донесения определенной информации до Ваших клиентов. Автоинформатор может функционировать по двум направлениям – прием исходящих вызов, а также автоматический прозвон по предоставленным Вами номерам.

Заказчик: Торговая сеть по продаже строительных материалов «ХХХ».

Ситуация: Отсутствие посещаемостинового магазина.

Задача: Информирование об открытии нового магазина целевой аудитории по Балтийскому району. 

Решение силами контакт-центра «К-Линия»:  Составление базы данных согласно условиям заказчика (Балтийский район), осуществление звонков, информирование, ответы на вопросы, промежуточная и итоговая отчетность.

Результат: Рост посещаемости нового магазина; повышение узнаваемости бренда; повышение лояльности клиентов.

 

Информирование о задолженностях

Предлагаем Вам не тратить время на обзвон должников, а доверить эту работу нашим специалистам. Информирование о наличии долга может происходить как в автоматическом режиме, так и при помощи операторов. Сотрудники нашего контакт-центра могут напомнить о существующих задолженностях, а также выяснять причины возникшего долга.  По итогам проекта мы предоставляем детальные отчеты по проделанной работе и  полученным сведениям.

Заказчик: Банк «ХХХ»

Ситуация: Увеличение числа задолжников.

Задача: Информирование клиентов о наличии задолженностей и неисполнении обязательств.           

Решение силами контакт-центра «К-Линия»:  Осуществление звонков по базе, предоставленной заказчиком. Информирование о задолженности, выяснение причин наличия долга, выяснение примерных сроков погашения задолженности.

Результат: Итоговые отчет и аналитика о должниках, включая причины невыплат и примерных сроках погашения долга; обновленная база данных.

 

Приглашение на мероприятия

Данная услуга уже получила большое распространение у крупных компаний по всему миру. Выгоды этого предложения очевидны:

- вы не «спамите» своих клиентов по электронной почте, а приглашаете каждого лично;

- вы контролируете количество участников, а также прогнозируйте явку с высокой точностью благодаря возможности дополнительного прозвона;

- вы избавляете своих сотрудников от долгой и кропотливой работы, доверяя это дело профессионалам нашего контакт-центра;

- оператор может ответить на возникшие вопросы, выслать необходимую информацию, а также зарегистрировать участника.

Заказчик: Федеральный разработчик программного обеспечения «ХХХ».

Ситуация: Низкая посещаемость мероприятий, проводимых компанией «ХХХ».

Задача: Необходимый объем участников семинара.   

Решение силами контакт-центра «К-Линия»:  Обработка базы данных Заказчика, осуществление звонков, приглашение на семинар, ответы на вопросы, отправка приглашений на почту, заполнение регистрационной формы. Итоговое осуществление звонков на подтверждение об участии в семинаре, итоговая отчетность.

Результат: Наличие участников семинара в требуемом объеме; обновленная база данных.

Вверх