У Вас есть новинки, акции, спец. предложения? У Вас открылся новый магазин? Организовываете розыгрыш или лотерею? Ваши клиенты должны знать об этом! Всю необходимую информацию о Вас мы донесем быстро, оперативно и точно!
Оповещения
Сотрудники нашего контакт-центра «К-линия» могут в сжатые сроки оповестить Ваших клиентов об изменениях, новинках, смене адреса, специальных предложениях и акциях. Мы можем работать как с Вашей базой клиентов, так и составить ее самостоятельно, сегментируя по необходимым Вам критериям, в том числе по географическому расположению.
Заказчик: Крупная компания по поставкам строительного оборудования.
Ситуация: Отсутствие спроса на новый ассортимент, снижения общего спроса на услуги компании.
Задача: Сообщение всем дилерам компании о расширении ассортимента и наличии спец. предложения.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Осуществление звонков по базе данных, предоставленной Заказчиком, информирование о расширении ассортимента и спец. предложениях.
Результат: Создание спроса на новый ассортимент и спец. предложение, проинформированные дилеры, повышение лояльности клиентов, обновленная база данных.
Автоинформатор
Современный и простой способ донесения определенной информации до Ваших клиентов. Автоинформатор может функционировать по двум направлениям – прием исходящих вызов, а также автоматический прозвон по предоставленным Вами номерам.
Заказчик: Торговая сеть по продаже строительных материалов «ХХХ».
Ситуация: Отсутствие посещаемостинового магазина.
Задача: Информирование об открытии нового магазина целевой аудитории по Балтийскому району.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Составление базы данных согласно условиям заказчика (Балтийский район), осуществление звонков, информирование, ответы на вопросы, промежуточная и итоговая отчетность.
Результат: Рост посещаемости нового магазина; повышение узнаваемости бренда; повышение лояльности клиентов.
Информирование о задолженностях
Предлагаем Вам не тратить время на обзвон должников, а доверить эту работу нашим специалистам. Информирование о наличии долга может происходить как в автоматическом режиме, так и при помощи операторов. Сотрудники нашего контакт-центра могут напомнить о существующих задолженностях, а также выяснять причины возникшего долга. По итогам проекта мы предоставляем детальные отчеты по проделанной работе и полученным сведениям.
Заказчик: Банк «ХХХ»
Ситуация: Увеличение числа задолжников.
Задача: Информирование клиентов о наличии задолженностей и неисполнении обязательств.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Осуществление звонков по базе, предоставленной заказчиком. Информирование о задолженности, выяснение причин наличия долга, выяснение примерных сроков погашения задолженности.
Результат: Итоговые отчет и аналитика о должниках, включая причины невыплат и примерных сроках погашения долга; обновленная база данных.
Приглашение на мероприятия
Данная услуга уже получила большое распространение у крупных компаний по всему миру. Выгоды этого предложения очевидны:
- вы не «спамите» своих клиентов по электронной почте, а приглашаете каждого лично;
- вы контролируете количество участников, а также прогнозируйте явку с высокой точностью благодаря возможности дополнительного прозвона;
- вы избавляете своих сотрудников от долгой и кропотливой работы, доверяя это дело профессионалам нашего контакт-центра;
- оператор может ответить на возникшие вопросы, выслать необходимую информацию, а также зарегистрировать участника.
Заказчик: Федеральный разработчик программного обеспечения «ХХХ».
Ситуация: Низкая посещаемость мероприятий, проводимых компанией «ХХХ».
Задача: Необходимый объем участников семинара.
Решение силами контакт-центра «К-Линия»: Обработка базы данных Заказчика, осуществление звонков, приглашение на семинар, ответы на вопросы, отправка приглашений на почту, заполнение регистрационной формы. Итоговое осуществление звонков на подтверждение об участии в семинаре, итоговая отчетность.
Результат: Наличие участников семинара в требуемом объеме; обновленная база данных.