Возможности нашего контакт-центра «К-линия» во многом безграничны. Мы можем предложить Вам дополнительные виды услуг, которые также будут способствовать продвижению Вашего бизнеса:
Создание материалов для отдела продаж. Как продавать, кому и зачем, Ваши сильные и слабые стороны, конкуренты, а также цели, миссия, стратегия и другая информация – всё это мы можем создать и оформить для сотрудников Вашей компании в доступной к пониманию форме. Наличие данных материалов позволит заметно ускорить процесс обучения сотрудников.
Аутстаффинг. Вы можете привлечь наших высококвалифицированных операторов для работы в колл-центре Вашей компании, как на время выполнения проекта, так и на постоянной основе.
Резервный колл-центр. Мы также можем поддержать Ваш собственный колл-центр в часы пиковой работы или на время выхода из строя.
Создание/доработка коммерческого предложения. Мы поможем Вам воплотить Вашу идею в привлекательное коммерческое предложение либо доработать или скорректировать уже имеющееся.
Консалтинговые услуги по созданию/обслуживанию колл-центров. Мы знаем, как это сделать правильно. Если вы хотите создать собственный колл-центр на базе Вашей компании – обратитесь к нашим специалистам. Мы расскажем, что, как и зачем, подскажем лучшие варианты, поможем с написанием бизнес плана, описанием и внедрением бизнес-процессов, а также выбором и инсталляцией оборудования и подбором сотрудников.
Оцифровка анкет. С этим трудоемким и нудным занятием блестяще справляются наши специалисты! Качество и скорость гарантируем.
Обучение сотрудников. Как правильно разговаривать по телефону.Что можно говорить, а что нельзя. Как добиться перевода звонков в реальных клиентов? Для решения этих задач у нас есть проверенная и эффективная программа обучения
Узнать подробнее о дополнительных услугах, а также обсудить условия, стоимость и оставить заявку вы можете, связавшись со специалистами нашей компании по телефону +7(4012) 658-378 или написать нам письмо по адресу office@k-line39.ru.