Примеры некоторых типовых проектов, выполненных контакт-центром "К-Линия"
Проект 1
Клиент: Компания «ТИС Диалог».
Задача: Подключение абонентов к высокоскоростному интернету от компании «ТИС Диалог».
Реализация: Создание целевой базы данных, написание диалога, обучение операторов, осуществление звонков, предложение о подключении, информирование об условиях и тарифах, отработка возражений, сбор контактной информации, выдача логинов и паролей для подключения, передача данных специалистам компании «ТИС Диалог».
Результат: Более двухсот новых абонентов ежемесячно.
Формы отчета*:
* Данные, приведенные в отчетах являются демонстрационными.
Проект 2
Клиент: Представительство компании «Майкрософт» по Калининградской области.
Задача: Создание базы данных организаций по Калининградской области, имеющих от 10 компьютеров, для рассылки специального коммерческого предложения.
Реализация: Создание базы данных, первоначальная сегментация исходя из требований заказчика, исключение нецелевых компаний – госструктур, бюджетных учреждений и т.д., создание целевой базы данных. Выход на лицо, принимающее решение, сбор контактной информации, отбор по критериям, презентация услуги.
Результат: Создание целевой базы данных по городу Калининграда.
Формы отчета:
Проект 3
Клиент: Компания «Диаген».
Задача: Реализация услуги «Виртуальный секретарь» - прием входящих звонков, ответы на вопросы, фиксирование контактных данных и информации, перевод на специалистов компании.
Реализация: Выделение шестизначного номера, составление диалога, обучение персонала, прием и обработка входящих звонков, информирование об услугах (условия, сроки), ответы на вопросы, сбор контактной информации, оперативная передача данных Заказчику, ежедневная отчетность.
Результат: Ежемесячный прием и обработка более 30 входящих звонков.
Формы отчета:
Проект 4
Клиент: Компания «ДСВ Транспорт».
Задача: Маркетинговые исследования рынка логистических услуг.
Реализация: Обработка базы данных, осуществление звонков, выход на лицо, принимающее решение по вопросам логистики компании, проведение опроса и заполнение анкеты, итоговый отчет и аналитика.
Результат: Осуществление звонков более 350 компаниям г. Калининграда, заполнение 255 анкет.
Формы отчета: