Большое будущее телемаркетинга было определено еще в далеких 60-х годах в США. Но до самого западного региона России подобная услуга идти вовсе не торопилась. Большинство компаний предпочитали справляться с обзвонами клиентов своими силами. В числе таких организаций была одна из фирм по продаже программного обеспечения, на базе которой в 2009 году для внутренних нужд компании и был создан Калининградский контакт центр «К-линия». Штат центра насчитывал собой только одного сотрудника, который, обзванивая клиентов вручную со стационарного телефона, назначал встречи для демонстрации продуктов.
Однако современные условия рынка достаточно быстро выявили потребность в создании профессионального контакт центра, и уже в конце 2010 года, внедрив специальное оборудование, центр вырос до сторонних заказов, став аутсорсинговым. И, наконец, в октябре 2011 года контакт центр стал самостоятельной бизнес-единицей под брендом «К-линия».
Сегодня контакт центр «К линия» - это мощный и эффективный инструмент для решения большого числа задач по продвижению и развитию бизнеса в Калининграде¸ России и за рубежом. В послужном списке компании более ста проектов самой различной направленности. Высокие показатели эффективности нашей работы – это следствие современного технического оснащения, тщательной проработки базы и блестящей подготовки наших операторов. Согласно статистике, более 80% клиентов пользовались нашими услугами неоднократно. Мы стремительно развиваемся – растем и в качестве и в количестве, число наших клиентов и наших сотрудников возрастает с каждым месяцем.
Желаем Вам приятного сотрудничества, с уважением, контакт центр «К-линия».