Новости >>1000 звонков. 100 заинтересованных клиентов. Ежедневно. Реально.


Контакт-центр «К-Линия» представляет  Вам готовое решение для увеличения клиентского потока и повышения эффективности работы Вашего отдела продаж!

Схема уже не раз проверена на деле.  Одним из таких проектов стала работа с компанией «Ви Ай Джи», об успешном сотрудничестве с которой Мы уже писали ранее.

В рамках проекта,  наши операторы совершают порядка 1000 звонков ежедневно, предлагая руководителям интересующего их направления выслать индивидуальное коммерческое предложение или сделать расчет по услугам. Информацию о заинтересованных клиентах, которых в среднем за день набирается не меньше 100, мы оперативно передаем в отдел продаж компании для дальнейшей обработки.

Данный подход позволяет значительно увеличить поток новых клиентов и повысить работоспособность основных сотрудников, направив все силы отдела продаж на работу с уже «тёплыми клиентами».

 Рекомендуем взять на заметку такой подход к работе и остальным руководителям!

Вверх