FAQ


FAQ – часто задаваемые вопросы

 devk

Контакт-центр – это, прежде всего, прямой контакт с Вашей целевой аудиторией и, как следствие, мощный инструмент для управления клиентским потоков и продвижения Вашего бизнеса путем использования большого спектра услуг.

Мы ни в коем-случае не будем Вас отговаривать, а лишь представим некоторую информацию к размышлению.

Итак, колл-центр, это:

  • Организация места – каждому оператору требуется свой стол,  а также большая площадь для комфорта работы;
  • Программное обеспечение – набирать номера вручную со стационарных телефонов долго и неэффективно, операторы должны работать в гарнитуре и их руки должны быть свободны для заполнения отчетов;
  • Персонал – квалифицированные и грамотные сотрудники с повышенной стрессоустойчивостью, а также кадровый резерв в случае возникновения форс-мажорных ситуаций или увеличений проекта;
  • Загрузка – наличие сразу нескольких проектов для окупаемости центра и отсутствия простоя операторов;
  • Сценарий – грамотно сформулированный и работающий диалог для максимального эффекта контакта;

А также время, знания и нервы для организации и полноценного функционирования колл-центра.

Поэтому прежде, чем заняться организацией собственного колл-центра, задайте себе всего один вопрос: Цель оправдывает средства? Если ответ положительный, то дерзайте! Успехов Вам в Ваших начинаниях. В случае возникновения сложностей вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

На компьютерах операторов всегда открыт сценарий диалога, он же скрипт. В этом документе, предварительно согласованным с Заказчиком, находится вся необходимая информация по проекту, а также список распространенных вопросов, Ваша контактная информация и много другое. Формат этого документа, с которым справиться даже 7-летний ребенок, позволяет с легкостью искать необходимые позиции, позволяя практически мгновенно отвечать на вопросы абонентов.

Одно из главных преимуществ и гордость нашего контакт-центра – абсолютная прозрачность и полная отчетность на каждом этапе работы! Мы  предоставляем ежедневные отчеты, а также подробную отчетность по итогам проекта и аналитику. Отслеживание текущих результатов позволяет вносить коррективы Нам - в работу нашего контакт-центра по проекту, Вам -  в работу Вашей компании, добиваясь наилучшего совместного результата.

Разговор с Вашими клиентами ведется от лица Вашей компании, оператор владеет всей необходимой информацией, а в случае необходимости может переводить на специалистов Вашей компании. Перед началом каждого проекта мы создаем сценарий диалога разговора с клиентом, а также проводим подготовку сотрудников. К работе операторы приступают только после получения допуска.

Мы можем работать с базой, которую предоставляете Вы, либо, используя внутренние источники контакт-центра (общедоступные справочники, интергис, коды АТС), создать её самостоятельно под Ваши задачи и требования, сегментируя по видам деятельности, географическому положению и т.д.

Общение с Вашим потенциальным клиентом напрямую позволяет более подробно рассказать ему о Вашей фирме и Ваших услугах, дать дополнительную информацию, ответить на вопросы, а также отработать возражения и получить обратную связь. Вы всегда будете уверены, что Ваша информация дошла до Вашей целевой аудитории. К тому же, многие достаточно негативно воспринимаю массовые рассылки по sms или e-mail, отправляя в корзину или спам даже не открывая.

Безусловно. Мы уже успешно сотрудничаем с иногородними компаниями, реализуя их проекты, как на территории Калининграда, так и в других городах России.

Мы ждем твоего звонка по номеру (4012)658-378 или твое письмо по адресу office@k-line39.ru с пометкой «Хочу работать в «К-линия»!». Специалисты контакт-центра свяжутся с тобой для предоставления дальнейшей информации и приглашения на собеседование. И, может быть, именно Ты станешь частью нашей дружной и профессиональной команды.

                                                                                                    

У вас всё еще остались вопросы?  Узнайте ответы у специалистов нашего контакт-центра по телефону: (4012)658-378 или отправьте письмо по адресу office@k-line39.ru

 

Вверх